Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Все для CS 1.6

Готовые сервера!!!

Программы для CS 1.6

Моды для cs

Защита для cs

Плагины для cs


Мастерская
Установка плагинов

Запускаем сервер через консоль!!!

Делаем себя админом

Как создать сервер

Как создать лого

Настройка сервера cs 1.6

Быстрая скачка файлов на сервере!!


Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 20
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 17 Из них
Парней: 18
Девушек: 2

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Свзязь с адм

559884434 Vad1mka
557983512 Maf1zz

Главная » Файлы » Защита Cервера CS 1.6

CSFile OpenGL32 Detect v.2.1
[ · Скачать удаленно () ] 01.02.2011, 15:21

Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
(Это тот самый OpenGL32.dll чит)

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с
серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ

1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

Категория: Защита Cервера CS 1.6 | Добавил: Vad1mka
Просмотров: 481 | Загрузок: 167 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини Профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Наш баннер!!!
Код баннера
<все для кс 1.6 патчи, готовые сервера, плагины, распрыг в кс 1.6, программы для кс, моды, защита кс, />

ЧАСИКИ

NO CHET

Copyright MyCorp © 2024